Фошаньская биотехнологическая компания Arkang, Ltd.
Здание B, База биофармацевтической индустриализации провинции Фошань (Наньхай), провинция Гуандун
Когда слышишь про 'Китай анализатор мочи ветеринарный производители', сразу представляется конвейер с одинаковыми приборами. Но на деле даже у одного завода партии могут отличаться - то плата не та, то реагенты подводят. Многие ошибочно думают, что все китайские производители работают по шаблону, а ведь у некоторых наработки получше европейских.
Вот взять ветеринарные анализаторы мочи - казалось бы, что сложного? Но именно в китайском исполнении часто встречаются перекосы в калибровке. Помню, в 2019 году мы тестировали три прибора от разных фабрик в Гуанчжоу. Все декларировали погрешность не более 2%, а по факту один выдавал расхождения до 7% по лейкоцитам.
Сейчас многие перешли на многослойные тест-полоски, но не все учитывают вязкость кошачьей мочи - она ведь существенно отличается от собачьей. Приходится самостоятельно дорабатывать протоколы измерений, особенно для пород с предрасположенностью к МКБ.
Интересно, что Фошаньская биотехнологическая компания Arkang, Ltd. одной из первых начала использовать раздельные калибровки для разных видов животных. На их сайте https://www.arkangbiotech.ru видно, что они акцентируют на этом внимание, хотя в массовом сегменте такая точность редко встречается.
Самый больной вопрос - это совместимость расходников. Кажется, купил анализатор мочи ветеринарный и все, но потом оказывается, что родные тест-полоски дороже самого аппарата. Пытались использовать корейские аналоги - вроде бы подходят по параметрам, но дают погрешность при определении глюкозы.
Особенно сложно с пробами от животных с хроническими заболеваниями. У нас был случай с йоркширским терьером с диабетом - три разных прибора показали разброс от 0.5 до 3 ммоль/л. Пришлось перепроверять лабораторными методами.
Кстати, на https://www.arkangbiotech.ru в описании продукции четко указано, какие именно химические сенсоры используются. Это серьезное преимущество - большинство производителей подобной информации не раскрывают, приходится узнавать опытным путем.
Мало кто учитывает, что тест-полоски для ветеринарных анализаторов мочи требуют особых условий транспортировки. Летом 2021-го мы потеряли целую партию из-за перегрева в контейнере - производитель не предупредил о температурных ограничениях.
Сейчас всегда требуем от поставщиков данные о стабильности реагентов. В этом плане Фошаньская биотехнологическая компания Arkang, Ltd. предоставляет подробные протоколы хранения - видно, что работают с пониманием специфики.
Интересно, что их ветеринарные рентгеновские аппараты поставляются в той же упаковке, что и анализаторы - видимо, отработанная схема логистики. На https://www.arkangbiotech.ru есть раздел с требованиями к транспортировке, что редкость для китайских производителей.
Многие недооценивают важность регулярной поверки анализаторов мочи. В муниципальных клиниках часто работают на приборах, которые не калибровались годами. Проводили сравнительный тест - после профессиональной калибровки точность определения белка улучшалась на 40%.
Китайские производители стали включать в комплект калибровочные растворы, но их качество оставляет желать лучшего. Особенно страдают определения рН - некоторые растворы стабилизированы плохо.
Заметил, что на https://www.arkangbiotech.ru предлагают услуги удаленной диагностики калибровки - интересное решение, хотя на практике пока не тестировал. Их ветеринарное ультразвуковое оборудование имеет схожую систему мониторинга.
Сейчас вижу тенденцию к интеграции ветеринарных анализаторов мочи в общие диагностические системы. Те же производители рентгеновского оборудования начинают предлагать комплексные решения.
В Фошаньской биотехнологической компании Arkang, Ltd. похоже это поняли - на их сайте видно, что они развивают линейку совместимого диагностического оборудования. Думаю, через пару лет мы увидим полностью интегрированные системы.
Правда, остается вопрос с программным обеспечением - текущие версии часто сыроваты. Но учитывая темпы развития китайских производителей, эта проблема должна решиться быстрее, чем у европейских конкурентов.